Бухгалтерские услуги в Москве

 

Что входит в эту услугу:

 

  1. Получение от клиента первичных документов
  2. Контроль правильности их оформления в соответствии с действующим законодательством
  3. Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С
  4. Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж
  5. Информирование о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты
  6. Формирование и предоставление в соответствующие государственные инстанции бухгалтерской и налоговой отчетности
  7. Взаимодействие с государственными органами
  8. Участие в налоговых проверках
  9. Сбор, обработка, анализ сохранившейся документации
  10. Проверка правильности исчисления, составления отчетов и налоговых деклараций
  11. Консультирование по всем вопросам, связанным с бухгалтерским обслуживанием


У нас большой опыт работы в сфере услуг, торговли, производства,  поэтому мы знаем массу нюансов, которые помогут избежать многих трудностей в Вашей работе.

Если Вы только открыли ООО и планируете начать деятельность, мы доступно и просто объясним Вам все рабочие моменты, предоставим план действий, а также ответим на все интересующие вопросы.

Если Ваша компания уже работает, и Вы хотите передать ведение учета нам, то первое, что мы сделаем – это оценим его состояние на данный момент. Если потребуется, предложим восстановление учета, в случае допущения предыдущими бухгалтерами ошибок и неточностей. Далее мы договоримся о способе взаимодействия и приступим к работе. 

Стоимость услуги от 30000 рублей.